Создатели Sports.ru открыли digital-агентство спортивного маркетинга
С Fever Pitch уже работают лучший футболист страны Фёдор Смолов и человек-медиа Юрий Дудь.
Коммерческий директор Sports.ru Евгений Коврин (входит в состав холдинга Tribuna Digital) рассказал vc.ru об открытии Fever Pitch — агентства спортивного маркетинга. Fever Pitch предоставит услуги по медиапланированию, маркетингу, проведению digital-кампаний, брендированного контента, направленного на соцсети и мобайл.
«Конкурентного поля в России мы не видим — скорее, видим много поводов вместе заработать с другими маркетинговыми агентствами», — говорит Евгений Коврин.
Сейчас фокус спортивного агентства сосредоточен на российском рынке. Fever Pitch планирует специальные продукты в рамках ЧМ-2018. Одним из главных каналов коммуникации со спортивной аудиторией будет Sports.ru. В планах — выход на зарубежный рекламный рынок спорт-индустрии.
Размер инвестиций в создание и развитие агентства Fever Pitch представители Tribuna Digital не сообщают.
«Наш фокус — спорт и спортивная аудитория, инсайты и особенности которой мы глубоко понимаем, и для которой уже сделали много мощных кампаний внутри Sports.ru. Все чаще слышим запрос на нашу экспертизу или, например, услуги по контент-маркетингу со стороны клиентских агентств и брендов. И, поскольку Fever Pitch вырос из уже существующего спроса, первые клиенты у агентства появились, по сути, ещё до официального запуска», — говорит соучредитель агентства, директор Sports.ru Дмитрий Навоша.
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Читать по теме: Как заработать на спортивном и беттинговом трафике?
#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.