Украинская соцсеть Nimses выбилась в топ App Store и Google Play. Читайте на Cossa.ru
PublBox
09 июня 2017, 11:30
1

Украинская соцсеть Nimses выбилась в топ App Store и Google Play

Пользователи расплачиваются прожитым временем.

Nimses вырвался на первые строчки среди приложений всего за четыре дня. В конце мая стартовала маркетинговая кампания с промокодами, которая вызвала вирусный эффект. В результате ночью с 5 на 6 июня у приложения «упал» SMS-шлюз для регистрации новых пользователей.

Nimses — соцсеть для обмена фотографиями, позволяющая монетизировать чужое внимание и своё время. За все действия в приложении пользователям необходимо платить внутренней криптовалютой — «нимами» или «сверхлайками». При этом каждую минуту пользователь получает по одному «ниму» вне зависимости от его активности. Разработчики приложения утверждают, что их проект позволит «осознать ценность времени».

Лента в приложении общая, но привязана к геолокации. При публикации нового поста пользователю сообщают, что запись увидят люди в радиусе двух километров. Каждому человеку на карте можно написать напрямую, поэтому фактически Nimses — ещё и сервис знакомств.

Создатели проекта заявили, что «нимами» можно будет оплачивать товары и услуги. В феврале 2018 года эту криптовалюту удастся обналичить, но только если наберётся более 43 тысячи «нимов». К слову, 8 июня московская кофейня «Кооператив Чёрный» сообщила о возможности купить за «нимы» кофе. Одна чашка обойдётся в 3000 «нимов».

«Представьте, что вскоре в Нью-Йорке на Манхэттене вы расплатитесь за кофе пятнадцатью минутами времени, прожитого два года назад и не вами», — предлагает пофантазировать директор по маркетингу Nimses Андрей Сирченко.

Ранее «Лаборатория Касперского» выяснила, на что готовы пользователи ради лайков в соцсетях. Только начинаете работать с соцсетями? Вот пять сервисов, которые вам в этом помогут.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

1440 НИМОВ в подарок!!! Вводи при регистрации промо-код c913da1u0u


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой