QIWI
08 июня 2017, 15:20

Бесплатный инструмент Opt In поможет оптимизировать почтовые рассылки

Под капотом — год исследований и сбора данных.

Интернет-газета Crosscut и Институт журналистики Рейнольдса запустили онлайн-сервис, который поможет создать или улучшить почтовую рассылку. Opt In анализирует исходные данные (нужно заполнить анкету) и даёт советы по оптимизации. Процесс разработки целевой модели рассылки занимает примерно час, а затем отчёт приходит пользователю на почту.

Тамара Пауэр-Друтис (Tamara Power-Drutis), бывший исполнительный директор Crosscut, которая вела проект в 2016–2017 годах, считает, что email остаётся одним из самых эффективных способов взаимодействия с клиентами и привлечения доходов. Однако рассылка нерелевантных или неоптимизированных писем вероятнее повредит бренду, чем наоборот.

Для исследования и разработки продукта команда Crosscut опросила более 30 изданий и журналистов об их стратегиях рассылки новостей, в том числе культовые медиа The New York Times и Mic.

Читать по теме:

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой