Бесплатный инструмент Opt In поможет оптимизировать почтовые рассылки
Под капотом — год исследований и сбора данных.
Интернет-газета Crosscut и Институт журналистики Рейнольдса запустили онлайн-сервис, который поможет создать или улучшить почтовую рассылку. Opt In анализирует исходные данные (нужно заполнить анкету) и даёт советы по оптимизации. Процесс разработки целевой модели рассылки занимает примерно час, а затем отчёт приходит пользователю на почту.
Тамара Пауэр-Друтис (Tamara Power-Drutis), бывший исполнительный директор Crosscut, которая вела проект в 2016–2017 годах, считает, что email остаётся одним из самых эффективных способов взаимодействия с клиентами и привлечения доходов. Однако рассылка нерелевантных или неоптимизированных писем вероятнее повредит бренду, чем наоборот.
Для исследования и разработки продукта команда Crosscut опросила более 30 изданий и журналистов об их стратегиях рассылки новостей, в том числе культовые медиа The New York Times и Mic.
Читать по теме:
- Какие рассылки работают в 2017 году (и почему Google Analytics не дружит с email-маркетингом)
- 7 способов персонализации рассылок интернет-магазинов
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru