Исследование Toluna: как виртуальные помощники стимулируют развитие ecommerce. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
08 июня 2017, 13:30

Исследование Toluna: как виртуальные помощники стимулируют развитие ecommerce

Цифровой ассистент — сейлз-менеджер, рекламщик и консультант в одном флаконе.

как виртуальные помощники стимулируют развитие ecommerce

Сервис опросов и мнений Toluna опросил 1000 человек из США, больше половины которых использует виртуальные помощники типа Siri, Echo и Google Home. Исследователи отмечают интересный факт: в случае мужчин виртуальные помощники с бо́льшей вероятностью повлияют на их решение о покупке. Тогда как женщины зачастую используют digital-ассистентов, чтобы читать новости и медиа.

Чуть более половины опрошенных (53%), у которых есть виртуальный помощник, делает меньше покупок непосредственно в самих магазинах. Кроме того, паттерн поведения миллениалов (рождённых после 1981 года) в принципе отличаются от предыдущих поколений. 60% миллениалов делает меньше офлайн-покупок вне зависимости от наличия помощников.

«Голосовые помощники становятся неотъемлемой частью жизни пользователей. Для маркетологов важно понять, как растущая популярность ИИ технологий формирует поведение потребителей», — говорит Фредерик-Чарльз Петит (Frédéric-Charles Petit), генеральный директор и основатель Toluna.

Также данные исследования показывают:

  • 51% опрошенных после покупки с помощью виртуального помощника стали реже изучать ассортимент магазинов перед приобретением какого-либо товара;

  • 90% сказали, что будут рекомендовать виртуальных помощников своим друзьям;

  • 40% тех, у кого нет виртуального помощника, говорят, что его советы им интересны.

Читать по теме: К 2021 году число digital-помощников превысит население планеты

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой