NetLabCS
08 июня 2017, 12:30
1482
0

YouTube-видео с негативным, оскорбительным и жестоким контентом лишат монетизации

Обзорщики игр негодуют.

По просьбе рекламодателей YouTube изменил политику рекламных рекомендаций, с помощью которых бренды продвигают свои товары. Теперь Youtube не будет показывать рекламу в роликах, где есть дискриминация или унижение человека по расовым, национальным или религиозным признакам.

Также запрещена реклама в видео, где есть оскорбления сексуальных меньшинств, инвалидов, ветеранов. Монетизации лишились и видео с большим количеством ненормативной лексики, насилия и обилием крови.

«Мы не говорим, что создавать пользователям — каждый автор видео уникален и развивает YouTube. Но рекламодатели имеют право выбора, где им выставлять свои объявления», — говорится в справке Google.

Видеохостинг отметил, что насилие в видеоиграх приемлемо. Но если игры сфокусированы только на жестокости, то они также лишатся рекламы. На это уже отреагировали некоторые блогеры, занимающиеся обзорами и трансляциями видеоигр.

По словам представителей YouTube, они «добиваются того, чтобы в каждом ролике учитывался и контекст его размещения» и подчёркивают, что их алгоритмы не стоят на месте.

Напомним, Youtube убрал ограничения для ведения прямых трансляций.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой