Luxoft Training
08 июня 2017, 12:30
1407
0

YouTube-видео с негативным, оскорбительным и жестоким контентом лишат монетизации

Обзорщики игр негодуют.

По просьбе рекламодателей YouTube изменил политику рекламных рекомендаций, с помощью которых бренды продвигают свои товары. Теперь Youtube не будет показывать рекламу в роликах, где есть дискриминация или унижение человека по расовым, национальным или религиозным признакам.

Также запрещена реклама в видео, где есть оскорбления сексуальных меньшинств, инвалидов, ветеранов. Монетизации лишились и видео с большим количеством ненормативной лексики, насилия и обилием крови.

«Мы не говорим, что создавать пользователям — каждый автор видео уникален и развивает YouTube. Но рекламодатели имеют право выбора, где им выставлять свои объявления», — говорится в справке Google.

Видеохостинг отметил, что насилие в видеоиграх приемлемо. Но если игры сфокусированы только на жестокости, то они также лишатся рекламы. На это уже отреагировали некоторые блогеры, занимающиеся обзорами и трансляциями видеоигр.

По словам представителей YouTube, они «добиваются того, чтобы в каждом ролике учитывался и контекст его размещения» и подчёркивают, что их алгоритмы не стоят на месте.

Напомним, Youtube убрал ограничения для ведения прямых трансляций.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой