webit
08 июня 2017, 12:30

YouTube-видео с негативным, оскорбительным и жестоким контентом лишат монетизации

Обзорщики игр негодуют.

По просьбе рекламодателей YouTube изменил политику рекламных рекомендаций, с помощью которых бренды продвигают свои товары. Теперь Youtube не будет показывать рекламу в роликах, где есть дискриминация или унижение человека по расовым, национальным или религиозным признакам.

Также запрещена реклама в видео, где есть оскорбления сексуальных меньшинств, инвалидов, ветеранов. Монетизации лишились и видео с большим количеством ненормативной лексики, насилия и обилием крови.

«Мы не говорим, что создавать пользователям — каждый автор видео уникален и развивает YouTube. Но рекламодатели имеют право выбора, где им выставлять свои объявления», — говорится в справке Google.

Видеохостинг отметил, что насилие в видеоиграх приемлемо. Но если игры сфокусированы только на жестокости, то они также лишатся рекламы. На это уже отреагировали некоторые блогеры, занимающиеся обзорами и трансляциями видеоигр.

По словам представителей YouTube, они «добиваются того, чтобы в каждом ролике учитывался и контекст его размещения» и подчёркивают, что их алгоритмы не стоят на месте.

Напомним, Youtube убрал ограничения для ведения прямых трансляций.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой