Google запустил онлайн-игру, которая научит детей интернет-гигиене. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
08 июня 2017, 11:00

Google запустил онлайн-игру, которая научит детей интернет-гигиене

Как стать «интернет-офигенным».

С помощью Interland Google хочет рассказать юным пользователям о пяти основных характеристиках интернета: «интернет-умный», «интернет-тревожный», «интернет-сильный», «интернет-добрый» и «интернет-храбрый». В игре четыре острова, на каждом из них молодые геймеры сталкиваются с фишерами, троллями, хакерами и овершерами — людьми, которые перебарщивают с количеством личной информации в социальных сетях.

Interland — часть гугловской программы Be Internet Awesome, разработанной совместно с онлайн-подразделениями безопасности ConnectSafely, Internet Keep Safe Coalition и Family Online Safety Institute. Амбициозная цель BIA — обезопасить неопытных пользователей и (почему бы и нет) улучшить репутацию всего веб-пространства.

В апреле YouTube опубликовал серию семинаров, которые должны научить детей в возрасте от 13 до 18 лет навыкам борьбы с фальшивыми новостями, оскорбительной речью и эхо-камерами.

Напомним, ранее Google обновил поисковый алгоритм по борьбе с фейками. Тем временем компания Lego запустила первую в мире «безопасную» соцсеть для детей — и там совсем нет текстовых сообщений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой