webit
08 июня 2017, 11:00
1803
0

Google запустил онлайн-игру, которая научит детей интернет-гигиене

Как стать «интернет-офигенным».

С помощью Interland Google хочет рассказать юным пользователям о пяти основных характеристиках интернета: «интернет-умный», «интернет-тревожный», «интернет-сильный», «интернет-добрый» и «интернет-храбрый». В игре четыре острова, на каждом из них молодые геймеры сталкиваются с фишерами, троллями, хакерами и овершерами — людьми, которые перебарщивают с количеством личной информации в социальных сетях.

Interland — часть гугловской программы Be Internet Awesome, разработанной совместно с онлайн-подразделениями безопасности ConnectSafely, Internet Keep Safe Coalition и Family Online Safety Institute. Амбициозная цель BIA — обезопасить неопытных пользователей и (почему бы и нет) улучшить репутацию всего веб-пространства.

В апреле YouTube опубликовал серию семинаров, которые должны научить детей в возрасте от 13 до 18 лет навыкам борьбы с фальшивыми новостями, оскорбительной речью и эхо-камерами.

Напомним, ранее Google обновил поисковый алгоритм по борьбе с фейками. Тем временем компания Lego запустила первую в мире «безопасную» соцсеть для детей — и там совсем нет текстовых сообщений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой