myTarget откроет независимый аудит от MOAT для всех рекламодателей. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
07 июня 2017, 19:00

myTarget откроет независимый аудит от MOAT для всех рекламодателей

Доступ не только к таргетингу, но и к метрикам.

Теперь в рекламном кабинете myTarget можно получить доступ к результатам независимого аудита видимости рекламы, размещённой на площадках Mail.Ru Group. Аналитику предоставляет компания MOAT.

Рекламодатели по данным видимости рекламы смогут проверить эффективность рекламных площадок, отследить реакцию аудитории, оптимизировать кампании, а также повысить эффективность использования бюджета.

Благодаря «Аудиту видимости» рекламодатель сможет самостоятельно отслеживать видимость своей рекламы (viewability) и взаимодействие пользователей с ней. В число метрик входят все видимые показы рекламного контента, верифицированные видимые показы, показы в неактивной вкладке, вне зоны видимости, в зоне видимости менее 50% рекламы, видимые показы длительностью менее одной секунды.

«Мы хотим сделать российский рекламный рынок более прозрачным, поэтому рекламодатели, использующие myTarget, получат доступ не только к эффективной таргетированной рекламе на площадках Mail.Ru Group, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, но и к метрикам, позволяющим оценить качество инвентаря. Реклама в соцсетях пользуется большой популярностью на российском рынке, но до этого момента ни один сервис не предоставлял независимую аналитику по взаимодействию пользователей с ней на этих площадках. Наши клиенты получат такие данные первыми», — сказала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Настройка аудита видимости доступна для видеобаннеров и баннеров HTML5 размером 240×400 и 300×300 пикселей, размещённых в социальных сетях, на главной странице портала Mail.Ru и других сервисах Mail.Ru Group.

«Аудит видимости» доступен в myTarget по запросу с 1 июня. По результатам тестирования опция будет запущена в интерфейсе для всех пользователей.

Ранее в myTarget появилась оплата за фактические просмотры видеорекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой