24TTL
06 июня 2017, 14:15
0

В обмен на визу США будут требовать аккаунты в соцсетях

А ещё могут запросить подробную биографию за 15 лет.

fb.jpg

Власти США утвердили новые правила получения визы в страну. В приложении к анкете для соискателей въездных виз нужно среди прочего указать аккаунты в соцсетях, которые использовались последние пять лет.

Кроме того, получателя визы могут спросить номера всех ранее выданных загранпаспортов и биографическую информацию за 15 лет, в том числе данные о трудоустройстве и поездках в разные страны мира.

Госдепартамент США разъяснил, что такая информация будет запрашиваться в том случае, если будет необходимо подтвердить личность или провести проверку в целях обеспечения безопасности. При этом процесс получения визы в США и так один из самых сложных в мире, и необходимость его ужесточения вызывает вопросы, отмечает Бабак Юсефзаде (Babak Yousefzadeh), адвокат из Сан-Франциско.

Тем временем Франция запустила льготные визы для привлечения инвесторов, основателей и сотрудников стартапов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой