«Яндекс.Метрика» запустила бета-версию отчётов по кросс-девайсным конверсиям. Читайте на Cossa.ru

31 мая 2017, 17:10

«Яндекс.Метрика» запустила бета-версию отчётов по кросс-девайсным конверсиям

Посетителей в этих отчётах будет меньше, но данные о них будут точнее.

Нововведение позволит отслеживать конверсии клиентов, которые заходили на сайт с нескольких устройств. Отчёты «Кросс-девайс» отслеживают такие переходы и позволяют продавцам точнее оценивать вклад разных типов устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на каждый маркетинговый канал.

Если человек подбирает нужный товар со смартфона, а заказывает его с ноутбука, то в обычных отчётах «Метрики» конверсия будет засчитана ноутбуку, а учесть вклад мобильного визита в конверсию не получится (если в «Метрику» не передаётся UserID клиента). В кросс-девайсном отчёте такие конверсии будут записываться в группу визитов от посетителей с обоих типов устройств. А конверсии, которые начинались и заканчивались на одном и том же типе устройств, попадут либо в «мобильную» либо в «десктопную» группу.

Разбивка по типу взаимодействия поможет оценить, какие посетители конвертируются лучше всего. Для каждой группы визитов будут рассчитаны и все денежные метрики — если в отчёте выбрана ecommerce-цель или цель, для которой передаётся ценность.

Компания отмечает, что посетитель в кросс-девайсном отчёте не равен браузеру, а учитывается на всех его устройствах и браузерах. Потому количество посетителей подсчитывается точнее — и будет меньше, чем в других отчётах. Идентификация посетителя происходит с помощью технологии «Крипта».

Читать по теме: Три главные новинки Yet Another Conference 2017

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой