DashaMail
31 мая 2017, 16:30

Алгоритм научился верстать интерфейсы на основе скриншотов

Готовый код обычно не требует существенной доработки.

Алгоритму pix2code достаточно просмотреть изображение или скриншот интерфейса, чтобы сгенерировать код готовой страницы. Пока точность генерации кода интерфейсной части составляет 77%, но её намерены повысить в ходе дальнейших тренировок.

Создатели алгоритма из датского стартапа Uizard Technologies говорят, что вёрстка интерфейса — один из самых времязатратных процессов, а их проект позволяет практически полностью автоматизировать этот процесс. Демонстрация:

Прототип нейросети планируют опубликовать на GitHub — он способен кодить интерфейсы для сайтов и приложений под операционные системы iOS и Android. Впрочем, исходный код pix2code разработчики публиковать не собираются, очевидно, задумав монетизировать свой продукт.

Ранее мы писали о других смышлёных нейросетях, которые умеют превращать селфи в стикеры, распознавать на снимках брендовую одежду, подбирать к фотографиям стихи российских поэтов и даже определять уровень сарказма в переписке.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой