DashaMail
25 апреля 2012, 12:55
3132
0

Klout завел страницы брендам

На этой неделе Klout сообщил о запуске своей собственной версии брендированных страниц под названием «Отряд бренда» (Brand Squads). Brand Squads будет включать логотип бренда, список из 10 и 100 influencers (пользователей, которые чаще всего говорят о бренде в своих личных аккаунтах в социальных сетях), ленту новостей бренда и специальную активность сделок через платформу Klout’s Perks. Брендом, на примере которого проводится бета-тестирование, стал Red Bull.

Благодаря Brand Squads бренд сможет узнать топ-10 и топ-100 пользователей, которые чаще всего говорят о бренде в их личных сетях. Для маркетологов это значит, что появится возможность наращивать лояльных пользователей и сотрудничать с ними.

Необходимо сделать так, чтобы такие пользователи чувствовали свою причастность к бренду: можно просить писать обзоры для бренда, участвовать в бета-тестированиях и, конечно, рассказывать об этом другим пользователям, которые могут заинтересоваться продуктом.

Теперь на странице можно будет устанавливать кнопки перехода на другие социальные аккаунты. Это облегчит жизнь не только бренду, но и пользователю: он сразу сможет найти все каналы присутствия бренда в мире социальных сетях. Вся деятельность Klout, которая связана с брендом, показана в строке последней активности. Любой активностью, которая появляется в это списке можно «поделиться» через другие социальные аккаунты.

В прошлом году Klout выпустила Klout’s Perks. По сути, это льготы на «эксклюзивный продукт или опыт, получаемый за ваше влияние». Red Bull тестирует эту функцию с тремя различными типами льгот: для одного из 10, одного из 100 и одного из 1 000 влиятельных пользователей. Это хороший способ поощрения лояльных клиентов, которые заботятся о вашем бренде. B2C компании могут предлагать бесплатные образцы своей продукции, B2B компании могут, например, предоставлять скидки.

Топ-контент бренда — это подборка самой популярной информации о бренде, которой делятся пользователи. Уникальной функцией является то, что есть возможность увидеть комментарии и обсуждения других пользователей. Также можно узнать, на кого из пользователей повлияла та или иная информация: этот список находится в строке «influenced» под каждой из записей.

В качестве недостатков новой системы выделяют то, что маркетологам не предлагается никакая возможность аналитики новых инструментов. Также остается непонятным: что если influencers недовольны брендом, и упоминают они его часто, но с негативной окраской. Система выявления таких ситуаций тоже не предусмотрена.


Источник: HubSpot Blog

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой