«ВКонтакте» ввёл оплату за клики для рекламных постов с CTA-кнопками. Читайте на Cossa.ru

30 мая 2017, 12:30

«ВКонтакте» ввёл оплату за клики для рекламных постов с CTA-кнопками

Решайте сами, за какие переходы платить больше, а за какие — меньше.

Новая функция поможет рекламодателям эффективнее планировать кампании и контролировать расходы, так как будет известно, во сколько обойдётся каждый переход.

Записи с оплатой за клики рассчитаны на всех рекламодателей, которым нужны переходы на сайт, вступления в сообщество, продажи или звонки. Рекламодатели сами решают, за какие переходы платить больше, а за какие — меньше. При более точных настройках таргетинга кликабельность записи будет выше при той же цене перехода.

Кнопки с призывом к действию ввели ещё в прошлом году. В сообществах кнопка предлагает вступить в него или отправить сообщение администратору прямо из рекламной записи. Для объявлений, ведущих на внешние сайты, предусмотрены кнопки «Перейти», «Купить», «Записаться», на мобильных платформах — «Позвонить» и «Написать».

#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Напомним, недавно во «ВКонтакте» появились регулярные платежи. Также стало известно, что виртуальный оператор VK Mobile заработает 15 июля.

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.

Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?

Теперь можно →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой