Исследование: 80% потребителей забывают брендированный контент через три дня
Общение всегда работает лучше.
Согласно докладу Science of Attention, большинство пользователей игнорируют и не запоминают брендированный контент. 80% потребителей забывает большую его часть всего через три дня, больше половины через тот же срок не могут вспомнить ни единой детали товара.
При этом 70% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет купит товар у определённого бренда, если компания уделит время клиенту лично или онлайн. Исследователи сделали вывод, что общение работает лучше, чем тексты.
Чаще всего контент забывают из-за того, что он не соответствует запросу (55%), либо у потребителя нет причин его запоминать (35,7%). Ещё одна причина — современному потребителю и так приходится удерживать в голове слишком много информации (30%). Интересно, что рассеянное внимание и стресс набрали всего 18% и 9% соответственно.
Самым запоминаемым оказался контент, рассказывающий аудитории что-то новое (27%), а также обучающий, вдохновляющий и развлекающий (25%). 49% потребителей заявляет, что надолго запоминается позитивный, а не негативный контент.
Самый эффективный формат брендированных сообщений — видео (37%). За ним следуют статьи (28%) и личные презентации (21%).
Оригинал доклада — на Prezi. Напомним, ранее Sprout Social провёл исследование, согласно которому аудитория не любит, когда бренды троллят конкурентов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.