MACS
26 мая 2017, 09:45
0

Банкоматы научатся узнавать клиентов в лицо

Российские банки всерьёз увлеклись фейсконтролем.

Новый способ идентификации рассматривают несколько российских банков. Чтобы совершить операции, пользователю больше не понадобится вводить карту в банкоматы и набирать пароль. По оценкам экспертов, на то, чтобы оборудовать один банкомат новой системой, потребуется $500–1000.

Эксперты также обращают внимание на то, как банки будут решать проблему перевыпуска биометрического шаблона в случае его компрометации. Если карту можно просто заменить на новую, что делать с лицом — пока не ясно.

Директор департамента дистанционного банковского обслуживания «Бинбанка» Никита Хомутов говорит, что пилотный проект идентификации клиентов по лицу может быть запущен уже в этом году.

Представители Сбербанка сообщили, что «в настоящий момент проводятся работы по проектированию решения, оценке стоимости работ и выделению ресурсов на банкоматы с биометрией».

Банк «Открытие» изучает технологии и решения в этом направлении, заявил директор по инновациям кредитной организации Алексей Благирев. Об интересе к данной технологии изданию заявили и в пресс-службе «ВТБ».

Недавно подобная технология распознавания клиентов по биометрическим параметрам появилась в Китае. С её помощью на острове Макао, где разрешены азартные игры, власти планируют бороться с отмыванием денег.

Напомним, ранее российские банки выразили готовность поддержать платёжную систему Telegram, а «Газпромбанк» объявил о запуске собственной диджитал-компании, которую затем планирует превратить в высокотехнологичный банк.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой