SMM-агентство SMMashing Media
25 мая 2017, 11:40
1870
0

«Газпромбанк» запускает диджитал-компанию с банковскими амбициями

И планирует превратить её в хайтек-банк для малого бизнеса.

Диджитал-компания займётся разработкой IT-продуктов для нужд банка и внешнего рынка. На данный момент известно, что этот проект уже запущен в пилотном режиме. По информации источника, полноценный запуск проекта намечен на начало 2018 года.

В будущем на основе этой компании или связанной с ней структуры «Газпромбанк» планирует создать «высокотехнологичный банк», сопоставимый по бизнес-модели с «Модульбанком», который работает с частными предпринимателями и малым бизнесом, или «Рокетбанком».

Эксперты считают выделение диджитал-проекта в отдельную структуру перспективным решением, но в то же время сомневаются в успехе его развития. По их словам, «Газпромбанк» известен своей консервативностью и работает преимущественно с крупными корпоративными клиентами.

Напомним, в «Почте России» появился отдел ИТ-инноваций «Почтовые технологии». Тем временем Сбербанк намерен перевести все свои карты на технологию бесконтактного платежа — и провернуть это до конца 2017 года.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой