SMM-агентство SMMashing Media
24 мая 2017, 12:20

«Яндекс.Маркет» открыл страницы брендов для всех компаний

Фильтром бренда пользуется половина всех пользователей «Маркета».

Полгода назад «Яндекс.Маркет» запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могли познакомиться с продукцией, узнать о популярных товарах компании и купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — и теперь она официально доступна всем остальным.

При выборе товара на «Маркете» люди обращают внимание на производителя: фильтром бренда пользуется в среднем 50% пользователей. После посещения страницы бренда покупатели охотнее приобретают его товары на «Маркете» — по информации «Яндекса», в этом случае вероятность покупки в два раза выше.

Страницы бренда создаются автоматически на основе данных «Яндекс.Маркета». Если производитель хочет оформить страницу в фирменном стиле и продвигать на ней определённые товары, он может стать партнёром «Маркета». Это также позволит добавлять на страницу блоки с товарными предложениями: новыми поступлениями, скидками или отдельными линейками продукции. Плюс размещать на странице рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

В компании подчёркивают, что такая страница поможет пользователям «Маркета» быстрее найти нужный товар бренда и узнать о нём больше, а бренду — привлечь новых лояльных покупателей.

Читать по теме: Как вдвое снизить затраты на «Яндекс.Маркет»

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой