Холдинг Алишера Усманова запустил игровую стриминг-платформу Looch TV. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
23 мая 2017, 16:40

Холдинг Алишера Усманова запустил игровую стриминг-платформу Looch TV

«Луч» хочет свергнуть Twitch.

Холдинг ESForce, получивший инвестиции от владельца Mail.Ru Group Алишера Усманова, запустил бета-версию платформы Looch TV. Непосредственно созданием сервиса занялась компания «Виста Медиа», которая принадлежит ESForce.

В платформу входят сайт и мобильные приложения для игровых видеотрансляций. На сайте можно выбрать «канал» (различные трансляции от определённого автора) или конкретную игру. Любой пользователь может просматривать и обсуждать чужие, а также запускать собственные трансляции.

Исполнительный продюсер компании Starladder (киберспортивная игровая площадка) Степан Шульга уверен, что стриминг-платформа позволит холдингу монетизировать контент и привлечь новую аудиторию, которая будет генерировать этот контент.

«ESforce создаёт замкнутую экосистему из трёх составляющих: аудитория, контент, монетизация, — отметил Степан Шульга. — Основные конкуренты — Twitch и YouTube, опытные игроки, имеющие огромную аудиторию во всём мире. Соревноваться с этими компаниями, пытаясь перетягивать аудиторию на свою платформу, будет тяжело: сейчас они развиваются на Западе, в России и на других территориях. Здесь же ситуация обратная, не исключаю, что новый сервис будет продвигаться и на Западе».

Шульга также напомнил о том, что, несмотря на успех Google, российский «Яндекс» тоже «превосходно себя чувствует».

Читать по теме: Как использовать киберспорт для эффективных рекламных кампаний

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Что бывает с людьми, которые проходят 1 курс по маркетингу?

Ничего особенного: у них остаются знания из 1 курса по маркетингу. Но что, если соединить 3 лучших курса по маркетингуи отдать их по супервыгодной цене тем, кто хочет знать всё?

Мы собрали все ключевые знания в области интернет-маркетинга и преобразовали их в понятные инструкции и пошаговые алгоритмы. Тебе осталось только воспользоваться ими.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой