23 мая 2017, 16:40
2135
0

Холдинг Алишера Усманова запустил игровую стриминг-платформу Looch TV

«Луч» хочет свергнуть Twitch.

Холдинг ESForce, получивший инвестиции от владельца Mail.Ru Group Алишера Усманова, запустил бета-версию платформы Looch TV. Непосредственно созданием сервиса занялась компания «Виста Медиа», которая принадлежит ESForce.

В платформу входят сайт и мобильные приложения для игровых видеотрансляций. На сайте можно выбрать «канал» (различные трансляции от определённого автора) или конкретную игру. Любой пользователь может просматривать и обсуждать чужие, а также запускать собственные трансляции.

Исполнительный продюсер компании Starladder (киберспортивная игровая площадка) Степан Шульга уверен, что стриминг-платформа позволит холдингу монетизировать контент и привлечь новую аудиторию, которая будет генерировать этот контент.

«ESforce создаёт замкнутую экосистему из трёх составляющих: аудитория, контент, монетизация, — отметил Степан Шульга. — Основные конкуренты — Twitch и YouTube, опытные игроки, имеющие огромную аудиторию во всём мире. Соревноваться с этими компаниями, пытаясь перетягивать аудиторию на свою платформу, будет тяжело: сейчас они развиваются на Западе, в России и на других территориях. Здесь же ситуация обратная, не исключаю, что новый сервис будет продвигаться и на Западе».

Шульга также напомнил о том, что, несмотря на успех Google, российский «Яндекс» тоже «превосходно себя чувствует».

Читать по теме: Как использовать киберспорт для эффективных рекламных кампаний

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой