MACS
18 мая 2017, 18:30
0

LiveInternet изменил методику учёта входящего трафика

Аналитики Mail.Ru разобрались в изменениях.

Новая статистика LiveInternet

Сервис статистики LiveInternet изменил методику учёта входящего трафика. Это затронуло такие отчёты, как «Переходы с сайтов», «Из социальных сетей», «Из поисковых систем». Представитель LiveInternet Максим Зотов подтвердил изменение на форуме Searchengines.guru.

Как рассказывают аналитики, падение трафика с поисковых систем заметно в отчётах по тематическим категориям (и не только из-за майских праздников), например, «Авто»:

1

Они предполагают, что раньше в некоторых случаях (особенно на популярных площадках) второй хит считался как повторный переход из того же источника. Также возможно, что исходный referrer (HTTP-заголовок, содержащий URL источника перехода) при обновлении страницы перестал учитываться. Это изменение заметно на статистике по всем сайтам. Упала глубина и длительность сессий. Например, так выглядит среднее кол-во просмотров посетителей, перешедших с Google на сайты с установленным счётчиком Liveinternet:

2

Теперь информация об этих переходах попадает в отчёт «Внутренние переходы». Пример роста таких переходов на одном из сайтов:

3

Аналитики рекомендуют для поискового трафика сравнивать переходы в отчётах счетчиков с кликами в отчётах «Яндекс.Вебмастера» и Google Search Console. Если есть сильные расхождения — проверять, установлен ли счётчик на всех страницах, нет ли нескольких вызовов на одной странице. А также сегментировать трафик (мобильный/десктопный) и сужать таким образом место поиска расхождения.

Специалисты сравнили трафик с Google по версии Liveinternet с данными Google Search Console на нескольких сайтах. Данные Liveinternet стали ближе к реальности — переходов фиксируется меньше, чем кликов в Google Search Console (потому что счётчик успевает загрузиться не у всех пользователей). Пример:

4

Наконец, для оценки динамики с минимумом искажений нужно смотреть на уникальных посетителей с источника, а не на количество переходов с него.

Читать по теме: Как анализировать посещаемость конкурентов

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой