NT Media
18 мая 2017, 13:30
1813
0

Mail.Ru Group вошла в сотню самых инновационных растущих компаний — Forbes

97 место в топ-100 мировых компаний.

По подсчётам Forbes, за последние пять лет средний рост продаж Mail.Ru Group составил 1,8%, чистая прибыль за этот период в среднем сократилась на 0,5%. Издание подсчитало, что рыночная капитализация холдинга составила $4,9 млрд.

Список Most Innovative Growth Companies отражает то, насколько инвесторы повысили стоимость акций компании на основе ожиданий от её инновационных продуктов. При расчёте позиции используется коэффициент под названием «инновационная премия». В рейтинге участвуют компании с рыночной стоимостью от $2 млрд до $10 млрд, которые при этом раскрывали финансовые показатели в течение последних пяти лет.

У Mail.Ru Group «инновационная премия» составляет 58,3%. А у лидера рейтинга — портала недвижимости Rightmove, который также занимается софтом и ИТ-услугами — этот показатель достигает 91,4%.

Второе место в списке заняла компания Dexcom (88,3%), создающая устройства по контролю уровня сахара в крови. Тройку лидеров замыкает британский магазин одежды Asos (85,2%).

Напомним, в начале года владельцы Forbes купили стартап для прямой продажи товаров в онлайн-СМИ. Тогда же мы сообщали, что в прошлом году Mail.Ru Group заработала на рекламе 18 млрд рублей. В конце апреля Mail.Ru Group опубликовала аудированную отчётность за 2016 год.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой