YouScan и Ailove расскажут, как брендам завоевать внимание пользователей
Придётся стать ньюсмейкерами.
19 мая в 11:30 по Москве UTC+3 пройдёт совместный вебинар системы мониторинга социальных медиа YouScan и digital-агентства Ailove с говорящим названием «Стать ньюсмейкером: как брендам завоевать внимание пользователей?»
У микрофона главный специалист YouScan по сюрпризам Александр Сирач, SMM-директор Рита Красковская и руководитель контентной группы «Айлав» Наталья Ушакова.
Основные темы вебинара:
- Битва за внимание пользователя: чья это война? Обзор игроков рынка.
- Приемы, которые используют бренды, чтобы попасть в инфополе. Кейсы из практики.
- Как помогает персонализация в рекламе повысить количество упоминаний о бренде в интернете?
Зарегистрироваться, а также задать вопрос одному из ведущих можно на сайте мероприятия.
Читать по теме: Вебинар за два дня — как мы собрали 70 участников за 3869 рублей
Партнёрская публикация
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!