QIWI
17 мая 2017, 15:30
0

YouScan и Ailove расскажут, как брендам завоевать внимание пользователей

Придётся стать ньюсмейкерами.

19 мая в 11:30 по Москве UTC+3 пройдёт совместный вебинар системы мониторинга социальных медиа YouScan и digital-агентства Ailove с говорящим названием «Стать ньюсмейкером: как брендам завоевать внимание пользователей?»

У микрофона главный специалист YouScan по сюрпризам Александр Сирач, SMM-директор Рита Красковская и руководитель контентной группы «Айлав» Наталья Ушакова.

Основные темы вебинара:

  • Битва за внимание пользователя: чья это война? Обзор игроков рынка.
  • Приемы, которые используют бренды, чтобы попасть в инфополе. Кейсы из практики.
  • Как помогает персонализация в рекламе повысить количество упоминаний о бренде в интернете?

Зарегистрироваться, а также задать вопрос одному из ведущих можно на сайте мероприятия.

Читать по теме: Вебинар за два дня — как мы собрали 70 участников за 3869 рублей

Партнёрская публикация

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой