Матрица 2.0: в Лондоне создадут цифровую модель всего. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
16 мая 2017, 19:25

Матрица 2.0: в Лондоне создадут цифровую модель всего

И симулируют в ней апокалипсис.

Матрица 2.0

Японская медиакорпорация Softbank выделила $502 млн лондонскому стартапу Improbable для создания трёхмерной динамической модели окружающего мира. Цель: разработать «песочницу» для проведения экспериментов в виртуальной реальности. Например, спроектировать модель всего Лондона, чтобы разобраться, как население поведёт себя в случае коллапса общественного транспорта.

«Сейчас мы работаем над некоторыми проектами совместно с телекоммуникационными компаниями, правительственными и промышленными организациями, — говорят представители Improbable. — Создаём подробные модели виртуальных миров, где используются данные о реальных объектах. Они максимально близки к нашему миру. Новая модель позволит производить более сложное и комплексное моделирование многих взаимосвязанных аспектов существования человеческой цивилизации, транспортной инфраструктуры, телекоммуникационных сетей».

Компания Improbable была основана в 2012 году Германом Нарулой и Робом Вайтхед, выпускниками Кембриджского университета. Специализация — разработка ПО, позволяющего создавать и «оживлять» сложные и интерактивные виртуальные миры.

Читать по теме: МТИ запустил сайт, на котором пользователи выбирают жертв аварии с участием беспилотных авто

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой