Uber будет использовать навигатор от «2ГИС». Читайте на Cossa.ru

16 мая 2017, 10:15

Uber будет использовать навигатор от «2ГИС»

В 16 городах России, а в будущем, возможно, и за рубежом.

Uber будет использовать навигатор от 2ГИС

Uber подписал соглашение о партнёрстве с информационным сервисом «2ГИС». Теперь водители смогут использовать новый навигатор во всех 16 городах России, где работает Uber (впрочем, при желании шофёры смогут использовать и собственный навигатор).

Соглашение о партнёрстве подписано на фоне громкой новости о том, что карты и навигатор от «Яндекса» станут платными для бизнеса. Однако, как замечает представитель Uber Ирина Гущина, сотрудничество с «2ГИС» не связано с решением «Яндекса».

«Мы довольно долго анализировали различные сервисы, доступные в России, чтобы предоставить нашим водителям оптимальное решение по навигации. Сейчас мы сосредоточены на развитии партнёрства в России, хотя в дальнейшем не исключаем возможность сотрудничества в других странах»,— комментирует Ирина Гущина.

При использовании «2ГИС» никаких ограничений на количество бесплатных запусков навигатора для водителей Uber нет. Больше того, как замечает руководитель проекта Maps.me (входит в Mail.Ru Group) Евгений Лисовский, сотрудничество с «2ГИС» логично ещё и потому, что «более 50% поисковых запросов в Uber — это не адреса, а названия мест и организаций, а „2ГИС“ — лучший справочник организаций в России».

Напомним, ранее компания Navitel открыла API приложения «Навител Навигатор» — сервис бесплатен в том числе и для коммерческого пользования.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой