ReportKey
15 мая 2017, 16:30
4

68% горожан совершают онлайн-платежи через смартфоны, а не десктопы

И выбирают приложения, а не мобильные версии сайтов.

Компания Mediascope изучила, как жители крупных городов России совершают электронные платежи. Исследование проводилось в феврале — марте 2017 года. В онлайн-опросе участвовали пользователи интернета в возрасте 18–55 лет из городов России с населением более 700 тыс. человек. Полная версия исследования опубликована на сайте «Яндекс.Денег».

Так, по сравнению с прошлым годом выросла популярность платежей со смартфонов. При этом с помощью мобильных приложений платят на 60% чаще, чем через мобильные версии сайтов. Доля тех, кто предпочитает бесконтактную оплату, пока не превышает 8,6%.

Для большинства опрошенных онлайн-платежи уже вошли в привычку: за товары и услуги таким образом платят 91,5% пользователей рунета. 85,7% респондентов используют для оплаты компьютеры и ноутбуки, 68,3% — смартфоны.

Чаще всего люди платят с помощью интернет-банкинга (83% опрошенных платят хотя бы раз в год), банковских карт (82,8%) и электронных денег (66,3%). Три самых популярных способа онлайн-оплаты: «Сбербанк Онлайн», банковские карты и «Яндекс.Деньги». Системы бесконтактных платежей — например Apple Pay и Samsung Pay — пока не так популярны (8,6% респондентов). Активнее всего пользователи оплачивают с их помощью заказы в интернет-магазинах, доставку еды, ЖКУ, сотовую связь, а также отправляют денежные переводы.

Напомним, 70% пользователей рунета готовы раскошелиться на легальный контент. Другие платёжные новости: Android Pay, наконец, приходит в Россию, а «Яндекс.Касса» научились принимать оплату прямо из email-рассылок.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Все хорошо в платежах с мобильного, но вот для бизнеса комиссия высокая.
- 0 +
Через мобильный телефон гораздо быстрее перечислить денежные средства. На моем устройстве установлены три приложения для перечисления денежных средств: Сбербанк онлайн, Вебмани и Киви. Пользуюсь я всеми серисами - это очень удобно, чем с компьютера.
- 0 +
ViktorNagornij #
27.08.2017 13:48
Установите приложение еще Яндекс-деньги, которое также быстро работает. В чем-то лучше Wtbmoney. Если сравнивать комиссии Сбербанк онлайн и электронных платежных систем, то у банка она выше. Поэтому я больше делаю перевод и оплачиваю услуги электронными деньгами.
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой