АКАР: российский рынок рекламы подрос на 13%
92 миллиарда рублей уже в первом квартале.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объём рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 92 млрд рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2016 года.
|
Сегменты |
Январь-Март 2017 г., млрд рублей |
Динамика, % |
|
---|---|---|---|---|
Телевидение | 39,1–39,6 | 10 | ||
в т.ч. основные каналы | 38,1-38,6 | 9 | ||
нишевые каналы | 1.03 |
40 |
||
Радио | 3,0–3,2 |
8 |
||
Пресса | 3,4–3,6 | -18 | ||
в т.ч. газеты | 1,0-1,1 | -11 | ||
журналы | 2,0–2,1 | -4 | ||
рекламные издания | 0,4 | -58 | ||
Out of Home | 10,5–10,7 |
12 |
||
в т.ч. наружная реклама | 8,4–8,6 |
10 |
||
Интернет* | 34,5–35,5 | 23 | ||
ИТОГО | 91,0–92,0 | 13 |
* Предварительные данные. Окончательные данные и детализация по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки экспертами IAB Russia
Суммарный объём региональной рекламы в средствах её распространения по четырём медиа сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2017 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9,4-9,9 млрд рублей, что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.
Сергей Веселов Сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР |
«В 1-м квартале 2017 года российский рекламный рынок продемонстрировал очень высокую динамику. Полученный результат — рост на 13% — оказался даже несколько выше ожиданий экспертов. При этом отметим, что фактически все основные сегменты — телевидение, радио, наружная реклама, интернет — показали уверенное наращивание рекламных бюджетов. Даже по сегменту прессы можно говорить о некотором позитиве, по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года оно равнялось 13%».
Алексей Ковылов Президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global |
«Уже пятый квартал подряд наблюдается положительная динамика общего объема рекламы в средствах ее распространения во всех сегментах, за исключением прессы.
Если на стыке 2015 и 2016 годов мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%. Есть все основания рассматривать хороший старт года как благоприятную основу для бизнеса и обоснованный сигнал рекламодателям продолжать наращивать свою рекламную и медийную активность».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.