ATLEX
12 мая 2017, 17:40

АКАР: российский рынок рекламы подрос на 13%

92 миллиарда рублей уже в первом квартале.

российский рынок рекламы подрос на 13%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объём рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 92 млрд рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2016 года.


Сегменты Январь-Март 2017 г.,
млрд рублей
Динамика, %
Телевидение 39,1–39,6 10
в т.ч. основные каналы 38,1-38,6 9
нишевые каналы 1.03 40
Радио 3,0–3,2 8
Пресса 3,4–3,6 -18
в т.ч. газеты 1,0-1,1 -11
журналы 2,0–2,1 -4
рекламные издания 0,4 -58
Out of Home 10,5–10,7 12
в т.ч. наружная реклама 8,4–8,6 10
Интернет* 34,5–35,5 23
ИТОГО 91,0–92,0 13

* Предварительные данные. Окончательные данные и детализация по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки экспертами IAB Russia

Суммарный объём региональной рекламы в средствах её распространения по четырём медиа сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2017 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9,4-9,9 млрд рублей, что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.

Сергей Веселов

Сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР

«В 1-м квартале 2017 года российский рекламный рынок продемонстрировал очень высокую динамику. Полученный результат — рост на 13% — оказался даже несколько выше ожиданий экспертов. При этом отметим, что фактически все основные сегменты — телевидение, радио, наружная реклама, интернет — показали уверенное наращивание рекламных бюджетов. Даже по сегменту прессы можно говорить о некотором позитиве, по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года оно равнялось 13%».

Алексей Ковылов

Президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global

«Уже пятый квартал подряд наблюдается положительная динамика общего объема рекламы в средствах ее распространения во всех сегментах, за исключением прессы.

Если на стыке 2015 и 2016 годов мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%. Есть все основания рассматривать хороший старт года как благоприятную основу для бизнеса и обоснованный сигнал рекламодателям продолжать наращивать свою рекламную и медийную активность».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой