QIWI
12 мая 2017, 12:15
3753
0

Для рекламы обезболивающих создали «таргетинг по головной боли»

Лечебный скрипт для Google AdWords.

таргетинг на головную боль

Украинское агентство ISD Group разработало Headache Targeting для таблеток Nurofen. Задача алгоритма — показывать персонализированные рекламные баннеры тем, кто нуждается в болеутоляющих.

«Мы определяем людей со стрессом, анализируя google-запросы: „адвокат по разводу“, „деньги взаймы“, „iPhone в ломбард“, „семейный психолог“ и другие. Мы разделили запросы на четыре группы и скрестили их с восемью погодными триггерами по четырём городам. В итоге у нас получилось 128 персонализированных баннеров для всех возможных сценариев возникновения головной боли», — говорит креативный директор ISD Group Игорь Тулуб.

В презентации Headache Targeting маркетологи ссылаются на ВОЗ: в 78% случаев основной предпосылкой головной боли является стресс. Кроме того, головную боль стимулируют погодные условия: перепады давления, сильные порывы ветра, скачки температуры. Алгоритм отслеживает погодные изменения с точностью до минуты, а с помощью Google API автоматически управляет рекламной кампанией в Google AdWords.

По данным ISD Group, благодаря автоматизированному запуску кампаний и высокой релевантности сообщений CTR вырос до баснословных 570% в сравнении с традиционным ретаргетингом.

Напомним, ранее Spotify открыл сервис, который подбирает музыку по погоде, а Google AdWords запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой