PublBox
12 мая 2017, 12:15
0

Для рекламы обезболивающих создали «таргетинг по головной боли»

Лечебный скрипт для Google AdWords.

таргетинг на головную боль

Украинское агентство ISD Group разработало Headache Targeting для таблеток Nurofen. Задача алгоритма — показывать персонализированные рекламные баннеры тем, кто нуждается в болеутоляющих.

«Мы определяем людей со стрессом, анализируя google-запросы: „адвокат по разводу“, „деньги взаймы“, „iPhone в ломбард“, „семейный психолог“ и другие. Мы разделили запросы на четыре группы и скрестили их с восемью погодными триггерами по четырём городам. В итоге у нас получилось 128 персонализированных баннеров для всех возможных сценариев возникновения головной боли», — говорит креативный директор ISD Group Игорь Тулуб.

В презентации Headache Targeting маркетологи ссылаются на ВОЗ: в 78% случаев основной предпосылкой головной боли является стресс. Кроме того, головную боль стимулируют погодные условия: перепады давления, сильные порывы ветра, скачки температуры. Алгоритм отслеживает погодные изменения с точностью до минуты, а с помощью Google API автоматически управляет рекламной кампанией в Google AdWords.

По данным ISD Group, благодаря автоматизированному запуску кампаний и высокой релевантности сообщений CTR вырос до баснословных 570% в сравнении с традиционным ретаргетингом.

Напомним, ранее Spotify открыл сервис, который подбирает музыку по погоде, а Google AdWords запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой