PublBox
12 мая 2017, 11:20
3189
0

«Яндекс.Касса» и SendPulse помогут принимать платежи из email-рассылок

Теперь потратиться в один клик можно даже в почтовом письме.

Клиенты Яндекс.Кассы могут создавать email-рассылки с приёмом оплаты

С помощью «Яндекс.Кассы» компании теперь могут принимать платежи через маркетинговые письма — платёжная кнопка будет прямо в письме. Клиенты «Яндекс.Кассы» могут создавать email-рассылки с приёмом оплаты через платформу SendPulse. Каждый месяц через SendPulse компании по всему миру отправляют около 300 миллионов писем, число российских пользователей системы — порядка 182 тысяч.

Чтобы принимать платежи из писем, компании достаточно заключить договор с «Яндекс.Кассой» — техническая интеграция не потребуется. Услуга доступна как в платной, так и в бесплатной версии SendPulse (обзор сервиса). Отправлять клиентам письма с платёжной кнопкой можно в любое время с компьютера или смартфона. История платежей показывается в личном кабинете компании в «Яндекс.Кассе».

«Платёжная кнопка „Яндекс.Кассы“ поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто активно развивает email-маркетинг, — говорит Оксана Коробкина, руководитель развития дистрибуции „Яндекс.Кассы“. — Сейчас некоторые онлайн-магазины и сервисы теряют клиентов, которые переходят из писем на сайт, но так и не доходят до оплаты. Причины могут быть разные: передумал, что-то отвлекло, неудобная корзина... Но известно, что чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки. Наша услуга как раз решает эту задачу: человек видит в письме интересующий товар или услугу, тут же нажимает кнопку и рассчитывается любым удобным способом».

В email-рассылках используется технология «Умный платёж». С её помощью компания может предложить клиенту три наиболее удобных именно для него способа оплаты. Среди них могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно через любую из 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ.

Чтобы понять, как человеку будет удобнее рассчитаться, «Яндекс.Касса» анализирует, помимо прочего, какими способами человек платил раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных методов оплаты и как чаще всего люди расплачиваются в конкретном магазине.

Напомним, в прошлом году «Яндекс.Касса» запустила оплату покупок в онлайн-чате, а недавно нейросети «Яндекса» освоили сортировку писем.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой