NT Media
10 мая 2017, 15:30
2424
0

Исследование: главная угроза для медиа — нежелание пробовать новое

А вовсе не падение рекламных доходов.

Организация WAN-IFRA, следящая за развитием традиционных и электронных медиа, провела ежегодный опрос (PDF) среди топ-менеджеров изданий, аналитиков, главредов и коммерческих директоров на тему развития медийной индустрии.

Среди главных рисков исследователи выделяют нежелание заниматься инновациями (26%), поиск новых источников дохода и проблемы существующих бизнес-моделей (24%), конкурентную среду (15%) и нестабильную политическую обстановку (12%). Наконец, 5% респондентов тревожат монополии Google и Facebook, которые всё чаще играют роль полноценных медиа.

GreatestRisks_1.jpg

Главные риски

По результатам анализа 1800 анкет из 107 стран выяснилось, что компании, которые занимаются медийными инновациями, в девять раз чаще имеют положительные финансовые отчёты за год, чем «консерваторы». При этом 70% опрошенных намерены в течение года получить до трети всех доходов из нетрадиционных источников (не реклама и не продажа контента). И почти четверть респондентов планирует увеличить долю нетрадиционных доходов до 50% в среднесрочной перспективе.

Карта респондентов

Что касается ключевых приоритетов индустрии на 2017 год, тут доминируют инвестиции в технологии, причём как на стороне редакции (CMS), так и отдела продаж (CMR). Далее: консолидация бизнес-процессов по всем каналам (онлайн и офлайн), оптимизация расходов, монетизация существующих каналов и поиск новых прибыльных направлений.

Кроме того, по уже доброй традиции издатели делают ставку на ещё более активное использование соцсетей для дистрибуции и монетизации контента. Из интересного: «развитие человеческого потенциала во всех сферах издательского бизнеса», особенно в «цифровом» направлении.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой