Luxoft Training
10 мая 2017, 14:50
3002
0

Google рассказала, почему видео никак не влияет на ранжирование страниц

Ни вреда, ни пользы.

Добавление видео на страницы не улучшает их позиций

Представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) написал в Twitter о том, что добавление видео на страницы не улучшает их позиций.

«Наличие видео на странице совершенно не помогает ей лучше ранжироваться в поиске. Но у вас есть право на собственное мнение», — говорит Илш.

В то же время добавление видео вряд ли повредит странице. В прошлом месяце сотрудник Google Джон Мюллер признал, что встроенные YouTube видео могут замедлять страницы. Он отметил, что поисковик не делает различий между встроенными элементами из собственных сервисов и сайтов конкурентов. Помимо этого он добавил, что плееры YouTube не должны снижать скорость загрузки слишком сильно, поскольку они хорошо оптимизированы.

Напомним, что в конце марта стали известны 3 главных сигнала алгоритма ранжирования Google. А третьим по важности фактором ранжирования ещё осенью прошлого года был признан специальный сигнал RankBrain, в основе работы которого — технологии искусственного интеллекта.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой