Google рассказала, почему видео никак не влияет на ранжирование страниц. Читайте на Cossa.ru

10 мая 2017, 14:50

Google рассказала, почему видео никак не влияет на ранжирование страниц

Ни вреда, ни пользы.

Добавление видео на страницы не улучшает их позиций

Представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) написал в Twitter о том, что добавление видео на страницы не улучшает их позиций.

«Наличие видео на странице совершенно не помогает ей лучше ранжироваться в поиске. Но у вас есть право на собственное мнение», — говорит Илш.

В то же время добавление видео вряд ли повредит странице. В прошлом месяце сотрудник Google Джон Мюллер признал, что встроенные YouTube видео могут замедлять страницы. Он отметил, что поисковик не делает различий между встроенными элементами из собственных сервисов и сайтов конкурентов. Помимо этого он добавил, что плееры YouTube не должны снижать скорость загрузки слишком сильно, поскольку они хорошо оптимизированы.

Напомним, что в конце марта стали известны 3 главных сигнала алгоритма ранжирования Google. А третьим по важности фактором ранжирования ещё осенью прошлого года был признан специальный сигнал RankBrain, в основе работы которого — технологии искусственного интеллекта.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой