Consortium Media
10 мая 2017, 10:00

Самообслуживание для рекламодателей: Snapchat анонсировал платформу Ad Manager

Snapchat, наконец-то, открывает объятия для рекламодателей в 29 странах (но не в России).

Теперь покупать рекламу в приложении можно самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних сервисов, сообщает Marketing Land.

Для покупки доступна «фирменная» видеореклама Snap Ads. Также был анонсирован инструмент Mobile Dashboard — раздел для компаний, который должен помочь отследить эффективность рекламных кампании.

Официально Snapchat Ad Manager представят в следующем месяце. Он будет работать в 29 странах Европы и Азии, среди которых России не оказалось. Чтобы получить доступ к новой системе, нужно зарегистрироваться по адресу snapchat.com/ads.

Напомним, по данным аналитической платформы Sensor Tower, Snapchat находится в пятерке лидеров по числу скачиваний приложений из магазинов App Store и Google Play. По информации App Annie, 35% ежедневной аудитории Snapchat куда менее активны в других социальных сетях.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой