Нейросеть научили распознавать брендовую одежду и аксессуары на фотографиях. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
05 мая 2017, 10:15
1

Нейросеть научили распознавать брендовую одежду и аксессуары на фотографиях

В России придумали «сарафанный ecommerce».

Российская команда разработчиков Anetika на базе когнитивных сервисов Microsoft создала инструмент Sarafan, позволяющий искать одежду и аксессуары по фотографиям. Новая платформа использует технологию нейросетевых вычислений, соединяя сферы fashion и ecommerce. Распознавательная система работает на основе машинного обучения, компьютерного зрения и ресурсов Microsoft Cognitive Services.

Sarafan можно интегрировать на сайты и в социальные сети магазинов, где он будет распознавать брендовые вещи. Бренды оплачивают стоимость перехода на их площадки и получают дополнительный поток клиентов, блогеры и сайты — отчисления за переход одного уникального пользователя, клиенты — возможность быстро найти понравившуюся одежду. Sarafan уже работает с такими брендами, как Crocs, Love Republic, «Эконика», Be Free и Ralf Ringer.

По данным Data Insight, в третьем квартале 2016 года количество заказов в ecommerce-сегменте рунета выросло более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом. При этом более 40% покупок совершается с мобильных устройств. По убеждению специалистов Microsoft, рост данной отрасли прямо пропорционален популярности приложений, которые упрощают поиск нужного товара в условиях переизбытка предложения.

Несмотря на юность технологии, нейросети показывают впечатляющие результаты в совершенно разных проекта: от подбора стихов к изображениям и анализа красоты снимков — до решений по интеллектуальной сортировке информации и оценке кредитоспособности человека по его фотографии.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:

Посмеюсь я над некоторыми фешн-девочками, одевающимися на рынках, но преподносящих себя богинями


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой