Нейросеть научили распознавать брендовую одежду и аксессуары на фотографиях. Читайте на Cossa.ru

05 мая 2017, 10:15
1

Нейросеть научили распознавать брендовую одежду и аксессуары на фотографиях

В России придумали «сарафанный ecommerce».

Российская команда разработчиков Anetika на базе когнитивных сервисов Microsoft создала инструмент Sarafan, позволяющий искать одежду и аксессуары по фотографиям. Новая платформа использует технологию нейросетевых вычислений, соединяя сферы fashion и ecommerce. Распознавательная система работает на основе машинного обучения, компьютерного зрения и ресурсов Microsoft Cognitive Services.

Sarafan можно интегрировать на сайты и в социальные сети магазинов, где он будет распознавать брендовые вещи. Бренды оплачивают стоимость перехода на их площадки и получают дополнительный поток клиентов, блогеры и сайты — отчисления за переход одного уникального пользователя, клиенты — возможность быстро найти понравившуюся одежду. Sarafan уже работает с такими брендами, как Crocs, Love Republic, «Эконика», Be Free и Ralf Ringer.

По данным Data Insight, в третьем квартале 2016 года количество заказов в ecommerce-сегменте рунета выросло более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом. При этом более 40% покупок совершается с мобильных устройств. По убеждению специалистов Microsoft, рост данной отрасли прямо пропорционален популярности приложений, которые упрощают поиск нужного товара в условиях переизбытка предложения.

Несмотря на юность технологии, нейросети показывают впечатляющие результаты в совершенно разных проекта: от подбора стихов к изображениям и анализа красоты снимков — до решений по интеллектуальной сортировке информации и оценке кредитоспособности человека по его фотографии.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Посмеюсь я над некоторыми фешн-девочками, одевающимися на рынках, но преподносящих себя богинями

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой