ReportKey
04 мая 2017, 13:40
0

Facebook разрешил оставлять реакции под комментариями

Нам нужно больше сердечек.

Социальная сеть позволила отмечать комментарий одной из шести реакций. Помимо кнопки «Мне нравится» пользователям стали доступны смайлики, выражающие любовь, смех, удивление, печаль и злость. Чтобы прореагировать на комментарий, необходимо навести курсор на кнопку «Мне нравится».

Функция уже доступна в десктопной версии Facebook и в официальном мобильном приложении соцсети. Напомним, эмоции дополнили лайки в феврале 2016 года — до этого компания проводила исследование, чтобы определить, какими реакциями люди пользуются чаще.

В конце марта 2017 года реакции появились в Messenger. Кроме того, Facebook намерен сделать эмоции более весомым фактором при формировании ленты пользователей.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой