Лев Глейзер: «RTB – это не технология, а экосистема». Читайте на Cossa.ru

19 апреля 2012, 16:50

Лев Глейзер: «RTB – это не технология, а экосистема»

Во второй день РИФ и КИб директор по развитию медийных продуктов Яндекса рассказал о недавно запущенной компанией технологии RTB (real-time bidding).

На сегодняшний день существует один способ, который отличает интернет от других средств коммуникации — это поисковая реклама, контекстный поиск. Поэтому от 60 до 70% денег и в России, и в мире тратится только на эту индустрию.

Попытки изменить сегодняшнюю ситуацию — нишевые, они не могут выйти за рамки своей эффективности. И не могут быть приняты как единая система.

RTB — это не технология, это экосистема. Она дает возможность мгновенно для каждого пользователя полностью поменять концепцию. Ее дальнейшее развитие заключается в разработке идей, к какой еще функции возможно прописать предиктор.

Видим возможность в том, что все наши системы, все, что мы делаем, предоставляет что-то уникальное конкретному человеку.

Сверху экосистемы RTB живет очень много всего. И эти технологии, даже те, которые уже есть в задумке, еще несколько лет будут создаваться. Но есть то, что можно попробовать уже сейчас:

Реклама будет жить не по тем законам, по которым она жила. Нам всем придется очень сильно поменяться, но это будет важный шаг Рунета и интернета в целом.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой