Лев Глейзер: «RTB – это не технология, а экосистема». Читайте на Cossa.ru

19 апреля 2012, 16:50

Лев Глейзер: «RTB – это не технология, а экосистема»

Во второй день РИФ и КИб директор по развитию медийных продуктов Яндекса рассказал о недавно запущенной компанией технологии RTB (real-time bidding).

На сегодняшний день существует один способ, который отличает интернет от других средств коммуникации — это поисковая реклама, контекстный поиск. Поэтому от 60 до 70% денег и в России, и в мире тратится только на эту индустрию.

Попытки изменить сегодняшнюю ситуацию — нишевые, они не могут выйти за рамки своей эффективности. И не могут быть приняты как единая система.

RTB — это не технология, это экосистема. Она дает возможность мгновенно для каждого пользователя полностью поменять концепцию. Ее дальнейшее развитие заключается в разработке идей, к какой еще функции возможно прописать предиктор.

Видим возможность в том, что все наши системы, все, что мы делаем, предоставляет что-то уникальное конкретному человеку.

Сверху экосистемы RTB живет очень много всего. И эти технологии, даже те, которые уже есть в задумке, еще несколько лет будут создаваться. Но есть то, что можно попробовать уже сейчас:

Реклама будет жить не по тем законам, по которым она жила. Нам всем придется очень сильно поменяться, но это будет важный шаг Рунета и интернета в целом.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой