Reedexhibitions
02 мая 2017, 18:00

Сервис Exif предотвратит кражу изображений и позволит автору отследить судьбу своих работ

Embed как решение всех проблем.

Компания Exif выпустила одноимённый инструмент, который должен решить проблему незаконного использования работ без указания первоисточника. И всё это с помощью простого embed-кода. По словам дизайнера Джареда Бишопа, идея создать Exif пришла к нему после того, как его снимок, опубликованный на Flickr, использовали в качестве тизера для вирусного поста на Tumblr, а затем и на BuzzFeed. В обоих случаях — без указания авторства.

Сервис предлагает авторам размещать изображения не в стандартном виде, а с помощью embed-вставок. В веб-публикациях фотографии или иллюстрации выглядят как обычная графика, но при попытке скачать, сделать скриншот или копировать изображение появляется водяной знак: информация об авторе, ссылка на первоисточник и любые другие данные, «вшитые» в код владельцем изображения. Адаптивность, оптимизация изображений, поддержка iframe — в комплекте.

Также Exif обещает упростить отслеживание снимков на других сайтах и даже помочь с блокировкой публикации на нежелательных площадках — но для этого, естественно, администрация площадки должна добровольно использовать embed-коды, сгенерированные на сайте Exif.

Ранее мы писали об искусственном интеллекте Facebook, который позволяет искать фото по текстовому описанию, и о поисковиках по миллионам бесплатных изображений от Creative Commons и Everypixel. Используете стоковые снимки? Узнайте, как правильно использовать стоковые изображения в бренд-коммуникациях.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой