Пост главы новостных продуктов Facebook займёт журналистка The New York Times. Читайте на Cossa.ru

02 мая 2017, 12:50

Пост главы новостных продуктов Facebook займёт журналистка The New York Times

В программе: меньше фейков, больше журналистики и ещё больше прибыли для издателей.

В рамках активной борьбы с фейковыми новостями Facebook нанял экс-журналистку NYT Алекс Хардиман, которая займёт должность главы новостных продуктов и будет участвовать в развитии амбициозного проекта The Facebook Journalism Project.

Хардиман вступит в должность в июне 2017-го. В её обязанности войдёт создание новых форматов подачи новостей, развитие журналистики внутри Facebook, равно как и оптимизация инструментов соцсети для медиа, например, Instant Articles. По словам самой Хардиман, Facebook планирует ещё более тесное сотрудничество с новостными организациями, развитие новых «сторителлинговых» форматов, создание локальных новостных сообществ и развитие возможностей по монетизации медийного контента в соцсети.

Фейковые новости, которые, цитируя главу Apple Тима Кука, «убивают сознание людей» — одна из главных проблем «Фейсбука», вспыхнувшая в прошлом году на фоне президентских выборов в США. С тех пор соцсеть научилась эффективнее помечать фейковые новости, усилила борьбу с бот-аккаунтами, оптимизировала модерацию сомнительных новостей и даже выпустила руководство по тому, как отличить ложь от правды.

Тем временем «ВКонтакте» также делает ставку на медиа, причём как на официальные СМИ, так и на сообщества с уникальным контентом, которые на равных соперничают с большими издателями. В апреле соцсеть анонсировала «экосистему для медиа», развитием которой займётся Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group. Кроме того, «ВКонтакте» тестирует партнёрскую программу для создателей контента, которая позволит монетизировать новые медиа в соцсети (сообщества с уникальным контентом).

Читать по теме: Сооснователь «Википедии» запускает глобальный новостной проект для борьбы с фейками

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой