«ВКонтакте» перезапустила музыку и добавила умные рекомендации
Соцсеть полностью обновила музыкальный раздел на всех платформах — впервые за 10 лет.
Теперь пользователи могут создавать и делиться собственными плейлистами, а также слушать и добавлять к себе музыкальные подборки от друзей, сообществ, звёзд и редакции «ВКонтакте». Умная система персональных рекомендаций будет анализировать музыкальную историю и подписки пользователя — и советовать новых исполнителей, в том числе творчество молодых музыкантов.
Кроме того, с сегодняшнего дня «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» вводят платную подписку на музыку — ₽149 в месяц. Подписка будет работать как в десктопных версиях социальных сетей, так и в мобильных приложениях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» на iOS и Android, плюс в приложении Boom, которое также разработала Mail.Ru Group совместно с UMA (United Media Agency).
«„ВКонтакте“ объединил людей с разнообразными музыкальными предпочтениями, дал им возможность общаться, создавать тематические сообщества, искать редкие треки и распространять любимую музыку без ограничений. Музыка — это важная часть жизни наших пользователей. Сегодня мы запускаем полностью обновлённый сервис и начинаем новый этап его развития», — говорит Андрей Рогозов, управляющий директор «ВКонтакте».
Напомним, в 2016 году «ВКонтакте» и United Music Agency подписали партнёрские соглашения с Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network и другими международными правообладателями. В августе
Другие новости с музыкального фронта: Spotify выпустил классный сервис, который подбирает музыку по погоде, а ребята из Zvooq написали для нас колонку о том, почему бренды всё чаще используют музыкальные сервисы для коммуникаций с аудиторией.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!