ATLEX
28 апреля 2017, 13:00
0

«ВКонтакте» перезапустила музыку и добавила умные рекомендации

Соцсеть полностью обновила музыкальный раздел на всех платформах — впервые за 10 лет.

«ВКонтакте» перезапустила музыку и добавила умные рекомендации

Теперь пользователи могут создавать и делиться собственными плейлистами, а также слушать и добавлять к себе музыкальные подборки от друзей, сообществ, звёзд и редакции «ВКонтакте». Умная система персональных рекомендаций будет анализировать музыкальную историю и подписки пользователя — и советовать новых исполнителей, в том числе творчество молодых музыкантов.

Кроме того, с сегодняшнего дня «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» вводят платную подписку на музыку — ₽149 в месяц. Подписка будет работать как в десктопных версиях социальных сетей, так и в мобильных приложениях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» на iOS и Android, плюс в приложении Boom, которое также разработала Mail.Ru Group совместно с UMA (United Media Agency).

«„ВКонтакте“ объединил людей с разнообразными музыкальными предпочтениями, дал им возможность общаться, создавать тематические сообщества, искать редкие треки и распространять любимую музыку без ограничений. Музыка — это важная часть жизни наших пользователей. Сегодня мы запускаем полностью обновлённый сервис и начинаем новый этап его развития», — говорит Андрей Рогозов, управляющий директор «ВКонтакте».

Напомним, в 2016 году «ВКонтакте» и United Music Agency подписали партнёрские соглашения с Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network и другими международными правообладателями. В августе 2016-го в приложение «ВКонтакте» для iPhone вернулась функция прослушивания музыки.

Другие новости с музыкального фронта: Spotify выпустил классный сервис, который подбирает музыку по погоде, а ребята из Zvooq написали для нас колонку о том, почему бренды всё чаще используют музыкальные сервисы для коммуникаций с аудиторией.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой