SMM-агентство SMMashing Media
27 апреля 2017, 15:00
0

Facebook примеряет динамические обложки страниц

Больше движения — больше вовлечения.

img.jpg

Социальная сеть тестирует анимированные обложки страниц. Новинку впервые заметил Влад Калус из Planable (приложения для планирования кампаний в социальных медиа) на странице сериала «Нарко».

«Мы всегда ищем новые пути, чтобы помочь бизнесу создавать ещё более насыщенный экспириенс для аудитории. Для этого мы тестируем использование видео в качестве обложек для страниц брендов», — сказал представитель Facebook в беседе с Social Pro Daily.

Кроме того, во время конференции разработчиков F8 в начале этого месяца Facebook объявил, что теперь пользователи могут преобразовать свои статические изображения в движущиеся с помощью сторонних приложений, например, MSQRD.

Ранее мы писали, что Facebook тестирует альтернативную новостную ленту без постов друзей, но с публикациями страниц, которые должны заинтересовать пользователя. Пока новый раздел есть только в официальных приложениях для iOS и Android (ищите значок ракеты). Новинка — часть эксперимента по созданию «чистого» новостного канала, который состоит из сообщений, статей, фотографий и видео.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой