Facebook примеряет динамические обложки страниц
Больше движения — больше вовлечения.
Социальная сеть тестирует анимированные обложки страниц. Новинку впервые заметил Влад Калус из Planable (приложения для планирования кампаний в социальных медиа) на странице сериала «Нарко».
«Мы всегда ищем новые пути, чтобы помочь бизнесу создавать ещё более насыщенный экспириенс для аудитории. Для этого мы тестируем использование видео в качестве обложек для страниц брендов», — сказал представитель Facebook в беседе с Social Pro Daily.
Кроме того, во время конференции разработчиков F8 в начале этого месяца Facebook объявил, что теперь пользователи могут преобразовать свои статические изображения в движущиеся с помощью сторонних приложений, например, MSQRD.
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Ранее мы писали, что Facebook тестирует альтернативную новостную ленту без постов друзей, но с публикациями страниц, которые должны заинтересовать пользователя. Пока новый раздел есть только в официальных приложениях для iOS и Android (ищите значок ракеты). Новинка — часть эксперимента по созданию «чистого» новостного канала, который состоит из сообщений, статей, фотографий и видео.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.