70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт рекламодателя. Читайте на Cossa.ru

18 апреля 2012, 13:50

70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт рекламодателя

Глобальное коммуникационное агентство Social Fresh подготовило доклад о том, как рекламодатели используют Facebook.

В результате исследования выяснилось, что 70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт компании, а 55% рекламодателей не используют sponsored stories для продвижения своих товаров и услуг.

Рекламодатели ориентированы в основном на конкретные демографические описания аудитории: 55% указали «возраст» в качестве главного критерия при выборе аудитории для продвижения с помощью Facebook. Также среди важных критериев были выделены страна проживания и интересы пользователей. Самым малозначительным критерием, по мнению рекламодателей, является «семейное положение» пользователей.

В основном рекламодатели ценят Facebook за следующие возможности, которые предоставляет платформа: повышает осведомленность, помогает нарастить аудиторию, способствует установлению диалога с потребителями, повышает вовлеченность.

Средний показатель жизнедеятельности рекламной кампании на платформе Facebook:

  • от 1 до 4 дней «живет» 31% рекламных кампаний;
  • от 5 до 14 дней — 37%;
  • от 15 до 29 дней — 20%;
  • 30–60 — 9%;
  • и более 60 дней — 3%.


Источник: We are Social

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой