70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт рекламодателя. Читайте на Cossa.ru

18 апреля 2012, 13:50

70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт рекламодателя

Глобальное коммуникационное агентство Social Fresh подготовило доклад о том, как рекламодатели используют Facebook.

В результате исследования выяснилось, что 70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт компании, а 55% рекламодателей не используют sponsored stories для продвижения своих товаров и услуг.

Рекламодатели ориентированы в основном на конкретные демографические описания аудитории: 55% указали «возраст» в качестве главного критерия при выборе аудитории для продвижения с помощью Facebook. Также среди важных критериев были выделены страна проживания и интересы пользователей. Самым малозначительным критерием, по мнению рекламодателей, является «семейное положение» пользователей.

В основном рекламодатели ценят Facebook за следующие возможности, которые предоставляет платформа: повышает осведомленность, помогает нарастить аудиторию, способствует установлению диалога с потребителями, повышает вовлеченность.

Средний показатель жизнедеятельности рекламной кампании на платформе Facebook:

  • от 1 до 4 дней «живет» 31% рекламных кампаний;
  • от 5 до 14 дней — 37%;
  • от 15 до 29 дней — 20%;
  • 30–60 — 9%;
  • и более 60 дней — 3%.


Источник: We are Social

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой