OTM
26 апреля 2017, 18:00
0

Нейросети «Яндекса» освоили сортировку писем

Тематические вкладки, выжимка главного и кнопки действий в списке входящих — всё как у Gmail (и даже симпатичнее).

Тематические вкладки, выжимка главного и кнопки действий в списке входящих — всё как у Gmail (и даже симпатичнее).

Теперь «Яндекс.Почта» выделяет иконками сообщения от авиакомпаний, отелей, уведомления от интернет-магазинов, билеты в театр или в кино. Также эти сообщения можно найти во вкладках «Покупки» или «Поездки». Важная информация из писем и кнопки действий доступны прямо в списке входящих — например, можно узнать номер заказа или зарегистрироваться на рейс.

По данным «Яндекса», сегодня содержимое почтовых ящиков на 90% состоит из новостных и рекламных рассылок.

Обновление поможет пользователям не потерять важные письма, а компаниям и сервисам — выделиться на фоне конкурентов.

Нейросети «Яндекса» освоили сортировку писем

Кроме того, сервис отдельно группирует письма от людей и уведомления из соцсетей. Вкладка «Общение» позволит сосредоточиться на личных письмах, а «Соцсети» — узнать о происходящем в социальных медиа. Обновление уже доступно в веб-версиях «Яндекс.Почты» для ПК и мобильных устройств.

Для распознавания писем с 2013 года «Яндекс» развивает собственную технологию «Маркер», работающую на нейросетях. Компаниям, которые хотят, чтобы «Яндекс.Почта» корректно обрабатывала их письма, стоит использовать микроразметку по стандарту Schema.org.

Напомним, в почте от Google аналогичные функции реализованы уже давно, а в марте мобильный клиент Gmail даже научился пересылать деньги. Пока функция работает только для жителей США.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой