NT Media
26 апреля 2017, 14:30
1

Google обновил поисковый алгоритм по борьбе с ложной информацией

И упростил процедуру подачи жалоб на фейковые новости.

tyz.jpg

Google ужесточил правила, касающиеся нежелательной информации. В эту категорию вошли «вводящие в заблуждение данные, оскорбительные результаты поиска, мистификации и безосновательные теории заговоров». Параллельно с работой алгоритма сотрудники компании также будут отмечать страницы с неприемлемым контентом. Об этом заявил вице-президент компании по технологическим вопросам Бен Гомес в официальном блоге Google.

«Наши алгоритмы помогают выявить надёжные источники информации из миллиардов каталогизированных нами страниц. Однако по небольшой доле запросов ежедневно (около 0,25%) показываются вводящие в заблуждение результаты или материалы оскорбительного характера, — говорит Бен Гомес. — Чтобы предотвратить распространение такого контента, мы усовершенствовали методы оценки, а также обновили алгоритмы с целью выдачи более надёжной информации».

Также Google упростил процедуру подачи жалобы на появление неверной или оскорбительной информации. Это можно сделать в строке автоматического заполнения в поисковой системе или в блоке с наиболее популярными ответами на запрос. Такие меры должны помочь компании оперативно реагировать и вносить изменения в работу Google-поиска.

Борьба с фейками идёт на всех фронтах: сооснователь «Википедии» запускает глобальное медиа Wikitribune, которое будет разбираться в противоречивых новостях, а Google и Facebook планируют решить проблему, объединив волонтёров и редакции ведущих новостных изданий.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Ну и начали мы с Вашингтон Пост. Именно там публиковали и публикуют чушь про Россию. А ещё там дело Макларена.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой