OLYMPIA
26 апреля 2017, 11:00
0

Сооснователь «Википедии» запускает глобальный новостной проект для борьбы с фейками

Формула хороших новостей: фактчекинг, профессиональные журналисты и краудсорсинг. Много краудсорсинга.

Сооснователь «Википедии» Джимми Уэйлс запустил онлайн-сервис Wikitribune для борьбы с фейковыми новостями. Об этом он сообщил изданию Weird. Wikitribune — это гибрид традиционного новостного портала и «Википедии». Профессиональные журналисты будут «бок о бок» писать и редактировать новости вместе с волонтёрами. Wikitribune не будет заниматься вирусными новостями. Точный алгоритм работы, равно как и материалы, которым будут уделять внимание, пока не описаны. Что интересно, у Wikimedia уже есть новостной проект Wikinews, однако у него всегда были проблемы с актуальностью и оперативностью — некоторые новости писались по несколько дней.

«За последние 100–500 лет с людьми не произошло фундаментальных изменений. У них есть потребность в качественной информации. Wikitribune станет гибридом традиционной журналистики и „Википедии“ — онлайн-энциклопедии, где каждый сможет редактировать и дополнять материал», — сказал Уэйлс.

Wikitribune собирает средства с помощью краудфандинговой кампании, которая продлится 30 дней. От собранных денег зависит размер команды — Уэйлс рассчитывает нанять десять профессиональных журналистов. Также порталу потребуются пользователи, которые будут оплачивать подписку. Данный шаг позволит Wikitribune увеличить штат.

Ранее «Википедия» запретила ссылаться на британский таблоид Daily Mail, признав его «ненадежным» источником. Также мы писали о том, что Google запустил фактчекинг по всему миру, а Facebook дал рекомендации, как отличать фейковые новости от настоящих.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой