QIWI
25 апреля 2017, 17:40
0

Google будет продавать рекламу на линейном ТВ

Даёшь адресную телерекламу с аналитикой от Google.

img.jpg

С помощью платформы DoubleClick Bid Manager компания позволит брендам выпускать рекламу на традиционном телевидении и анализировать интернет-активность зрителей после просмотра. Пока функция будет доступна только в США.

Для этого Bid Manager интегрировали с двумя adtech-платформами — Wideorbit и Clypd, а также Google Fiber. Такое слияние позволит рекламодателям анализировать онлайн-активность пользователей, контролировать программатик-закупки, создавать и отслеживать рекламные кампании на всех устройствах, а также размещать национальную, локальную и даже адресную телерекламу.

«Мы живём в золотом веке видеоконтента. Границы между ТВ и цифровым видео размываются, и для маркетологов важно охватить аудиторию на всех платформах», — написала директор продуктового менеджмента Google Рани Энджи в официальном блоге Doubleclick.

В компании называют это «первым шагом, позволяющим рекламодателям и агентствам управлять видеокампаниями на цифровом и линейном ТВ». По словам представителей Google, новая функция станет доступна «в течение следующего месяца или около того».

Отметим, что, по результатам доклада IPG Mediabrands Magna, объём продаж цифровой рекламы в 2016 году впервые превысил телевизионную рекламу в США, достигнув в $70 млрд; у национального и местного телевидения — $67 млрд.

KostyaMiska.jpg
       

Костя Миска

Директор по развитию бизнеса мобильного маркетплейса Lalafo

«Это серьёзный шаг к стиранию границ между онлайном и офлайном. Скоро рекламу на ТВ сможет купить любой стартапер, выделив на тест $1000. С ТВ вы получаете доступ к аудитории, которая проводит в этом медиа в среднем 3 часа 50 минут в день. В России этот показатель составляет 4 часа 9 минут, а в США рекордно высокие 4 часа 42 минуты. К примеру, в YouTube средний пользователь проводит 40 минут в день — в 7 раз меньше, чем средний зритель ТВ. Это говорит о том, что аудитория ТВ намного сильнее вовлечена в контент. До недавнего времени существовало два барьера для использования ТВ в виде инструмента привлечения трафика. Первый — это сложность закупки, второй — сложность измерения. Google существенно уменьшил первый барьер».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой