Getintent запустила опрос о квалификации российских programmatic-специалистов
Ad tech компания Getintent пригласила представителей рекламной индустрии принять участие в опросе для оценки уровня востребованности programmatic-специалистов в России.
Цель опроса — аналитическим путём выяснить, на каких конкретно позициях в digital необходимы знания programmatic, какие основные навыки programmatic-специалисты «must have» и как, собственно, сами компании справляются с обучением и поиском кадров в сфере programmatic.
Опрос ориентирован на представителей рекламодателей, рекламных агентств, ad tech компаний, programmatic-платформ, паблишеров и всех, кто связан со сферой programmatic.
Стремительное развитие programmatic-технологий требует квалифицированных кадров на профессиональном рынке. По данным исследования Group M, в 2015 году российский рынок programmatic-рекламы оценивался в 5 млрд рублей. В 2016 эксперты прогнозировали рост на 20–30% — 6–6,5 млрд рублей. В этом году динамика роста составит 35%-40%.
«На фоне позитивной динамики развития рынка programmatic мы видим дефицит людей, которые умеют работать с programmatic-рекламой. Такая ситуация тормозит скорость развития индустрии. С помощью опроса мы хотим оценить масштабы проблемы и, основываясь на результатах, совместно с коллегами из индустрии найти решение», — говорит коммерческий директор в России ad tech компании Getintent Надежда Бабиян.Специалисты, которые разбираются в специфике programmatic, востребованы в компаниях на позициях разных направлений: ad tech, рекламные агентства, прямые рекламодатели, паблишеры.
Результаты опроса будут опубликованы на сайте компании.
О покорении цифровых рынков автоматизированными системами рынков закупки рекламного инвентаря (программатик) можно почитать здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!