Amazon выкатил инструмент для создания платных подписок
И планирует объединить мир digital-продуктов с офлайн-сервисами и товарами.
В понедельник Amazon запустил платформу Subscribe with Amazon, на которой другие компании могут продавать свои подписки. Пользователям уже доступны такие продукты, как SlingTV (стриминговое ТВ), Dropbox Plus, а также СМИ, видеотренировки и онлайн-уроки. Кроме того, на Subscribe with Amazon есть и более «традиционные» подписки на газеты Chicago Tribune, LA Times, Wall Street Journal и New Yorker, которые стали популярны на планшетах Kindle.
Как сообщает издание The Verge, чтобы подключиться к системе, компания должна подать заявку в Amazon. Пока Subscribe работает с приложениями, веб-сайтами и программным обеспечением, но вполне вероятно, что в будущем этот перечень расширится офлайновыми решениями.
Компании, продающие подписки на Subscribe with Amazon, смогут создать собственные страницы на «Амазоне» и предложить покупателям различные варианты подписок — от месячной до годовой.
Напомним, в прошлом году Amazon представил кнопку Dash — физическое устройство, с помощью которого можно заказать товары для дома, что аналогично подписке, но для бытовых и хозяйственных товаров.
Читать по теме:
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.