Exiterra
25 апреля 2017, 15:20

Amazon выкатил инструмент для создания платных подписок

И планирует объединить мир digital-продуктов с офлайн-сервисами и товарами.

img.jpg

В понедельник Amazon запустил платформу Subscribe with Amazon, на которой другие компании могут продавать свои подписки. Пользователям уже доступны такие продукты, как SlingTV (стриминговое ТВ), Dropbox Plus, а также СМИ, видеотренировки и онлайн-уроки. Кроме того, на Subscribe with Amazon есть и более «традиционные» подписки на газеты Chicago Tribune, LA Times, Wall Street Journal и New Yorker, которые стали популярны на планшетах Kindle.

Как сообщает издание The Verge, чтобы подключиться к системе, компания должна подать заявку в Amazon. Пока Subscribe работает с приложениями, веб-сайтами и программным обеспечением, но вполне вероятно, что в будущем этот перечень расширится офлайновыми решениями.

Компании, продающие подписки на Subscribe with Amazon, смогут создать собственные страницы на «Амазоне» и предложить покупателям различные варианты подписок — от месячной до годовой.

Напомним, в прошлом году Amazon представил кнопку Dash — физическое устройство, с помощью которого можно заказать товары для дома, что аналогично подписке, но для бытовых и хозяйственных товаров.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой