«Ашан» построил гипермаркет с помощью очков дополненной реальности. Читайте на Cossa.ru

24 апреля 2017, 19:00

«Ашан» построил гипермаркет с помощью очков дополненной реальности

Это первый в России гипермаркет, который использовал Microsoft HoloLens.

«Ашан» построил гипермаркет с помощью очков дополненной реальности

Очки дополненной реальности (AR) Microsoft HoloLens позволили создать детальную модель будущего магазина ещё до его постройки — в виде реалистичных 3D-голограмм. Разработкой специального приложения для HoloLens занималась российская компания HoloGroup. В результате сотрудничества появился «Ашан Пролетарский» — первая российская площадка, спроектированная с помощью технологии Microsoft.

«Работать с проектом было очень необычно и захватывающе, новые технологии — это всегда серьёзный вызов. Благодаря технологии смешанной реальности мы смогли развернуть модель в реальный масштаб: оказаться внутри виртуального помещения, понять расстояние между стеллажами, их высоту и многое другое», — говорит генеральный директор и основатель компании HoloGroup Александр Якубов.

HoloLens позволяет визуализировать детальную модель будущего магазина ещё до его постройки, что упрощает дизайн и строительство. Очки автономны — им не нужны ни интернет, ни подключение к компьютеру. Внутри HoloLens — мощный процессор и графический модуль HPU (Holographic Processing Unit), который обрабатывает информацию с 18-ти датчиков анализа пространства помещения, жестов, звуков, речи и света.

Как это работает: ещё один пример использования AR в архитектуре

Читать по теме: Очки Microsoft HoloLens использовали при операции на позвоночнике

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой