webit
22 апреля 2017, 10:00
1

Умные кампании в КМС теперь доступны всем рекламодателям

ИИ поднаторел в управлении медийной рекламой.

Умные кампании в КМС Google

Умные кампании Google AdWords позволяют рекламодателям без лишних усилий демонстрировать пользователям наиболее релевантные объявления. С умными кампаниями в контекстно-медийной сети (КМС) рекламодатели получают на 20% больше конверсий при той же цене, что и в других медийных кампаниях.

В основе инструмента — технология машинного обучения, которая автоматически выполняет следующие задачи:

В качестве примера AdWords приводит кейс платформы для поиска отелей trivago. Для умной рекламной кампании бренд предоставил лишь элементы объявлений (логотип компании, описание отелей, фотографии) и обозначил бизнес-цели рекламной активности (дневной бюджет, целевую цену за конверсию). На основе этих данных AdWords создал более 25 тысяч адаптированных объявлений, которые показывались туристам в КМС. Благодаря этому Trivago увеличила количество конверсий на 36% при той же цене, что и в других компаниях.

На данный момент КМС насчитывает более трёх миллионов приложений и сайтов различных тематик. О том, как создавать и управлять умными кампаниями в КМС, читайте в «Cправке AdWords».

Напомним, в марте российский ИИ научился таргетировать и размещать наружную рекламу вместо человека.

Заглавное изображение: Matt Semke

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

- 0 +
Volodimir87 #
24.04.2017 08:46
На этих платформах очень много негативных отзывов. Разрушительное действие для репутации компании!
Есть даже статья на эту тему http://reputation.moscow/serm-upravlenie-reputaciej/
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой