PublBox
21 апреля 2017, 15:40
0

Mail.Ru запустит прогнозную аналитику для мобильных платформ

В системе myTracker появятся инструменты автоматического прогноза и советы по улучшению рекламных кампаний. Бесплатно.

pred.jpg

Обновлённый myTracker позволит анализировать массивы данных с мобильных устройств и предсказывать поведение аудитории. В новой версии системы появится инструментарий для работы по привлечению пользователей, атрибуции, а также конструктор отчётов. Конструктор позволит детализировать метрики в любых срезах и сравнивать несколько проектов в рамках одной сводки.

«В основе myTracker лежат технологии, которые были изначально разработаны для закрытой аналитической платформы Mail.Ru Group. В течение 11 лет она применялась в работе с внутренними проектами и постоянно совершенствовалась при тесном сотрудничестве маркетологов, аналитиков и разработчиков. Теперь мы можем быстро и гибко реагировать на изменения потребительского поведения. На примере игровых продуктов уже сегодня мы умеем предсказывать LTV пользователей в первые дни их нахождения в проекте», — говорит Ярослав Астахов, директор по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group.

На данный момент myTracker доступен лишь некоторым компаниям в качестве тестового варианта. К лету систему откроют для более широкой аудитории. В течение нескольких месяцев myTracker будет собирать данные по продукту, а уже в начале 2018 года пользователи получат первые прогнозы и рекомендации.

Напомним, недавно аналитические возможности своего сервиса расширила и компания «Рамблер». Теперь рейтинг «Топ-100 позиционируется как «универсальный инструмент для изучения и сравнения рунета».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой