«ВКонтакте» и ОК тестируют партнёрскую программу для сообществ. Читайте на Cossa.ru
Parasite
Паразайт — сервис автоматизации SMM
21 апреля 2017, 15:10

«ВКонтакте» и ОК тестируют партнёрскую программу для сообществ

Соцсети делают ставку на «феномен пабликов как новых медиа» и помогут сообществам с персонализированной рекламой.

ok_vk.jpg

Как сообщает пресс-служба «Одноклассников», доступ к новой системе вскоре получат «некоторые категории» сообществ. В дальнейшем подключить партнёрскую программу смогут все группы, соответствующие регламенту. Подробности обещают в ближайшее время.

Новая система прежде всего нацелена на производителей уникального контента: СМИ, новые медиа, видеоканалы, блогеры и крупные паблики. Подключив программу, владельцы групп получат стабильный доход и не будут тратить ресурсы на привлечение рекламодателей.

VK_OK.jpg

«Феномен пабликов как новых медиа появился и развивался во „ВКонтакте“. Сейчас мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с сообществами и готовы помочь им с монетизацией. Администраторы не будут тратить время на решение организационных вопросов и смогут полноценно заниматься созданием контента, общением с подписчиками и развитием сообществ. Кроме того, исчезнут риски блокировок из-за некачественной рекламы», — объясняет директор по маркетингу «ВКонтакте » Александр Круглов.

Возможности таргетинга социальных сетей позволят показывать персонализированную рекламу от имени группы и уменьшить рекламную нагрузку на пользователя. В свою очередь, рекламодатели смогут размещать более эффективную рекламу и меньше зависеть от годовой инфляции и, по словам менеджера по развитию бизнеса в «Одноклассниках» Семена Боярского, «получат дополнительный доход прямо от социальной сети».

VK_OK_2.jpg

Ранее мы писали, что «ВКонтакте» будет развивать экосистему для медиа. Курирует этот процесс Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой