PublBox
16 апреля 2012, 16:05
9824
2

Ballantine's и Promo Interactive разрушают стереотипы об офисных сотрудниках

Plan Ballantine’s WORK&ROCK — интернет-проект бренда виски Ballantine’s и агентства Promo Interactive. Его цель — найти талантливых офисных работников, реабилитировать безрадостный имидж «белого воротничка» и доказать, что баланс между работой и частной жизнью возможен, а карьера — не помеха самореализации.

Конкурс рассчитан на творческих людей, для которых музыка не является сферой профессиональной деятельности.

Чтобы принять участие в Plan Ballantine’s WORK&ROCK, необходимо записать песню и снять на нее видеоролик.

Подробные правила конкурса размещены на  сайте. Организаторы предусмотрели и помощь тем, кто по каким-то причинам не может самостоятельно записать трек или снять видео. Если идея ролика будет интересной, команда профессиональных музыкантов и операторов поможет в её реализации.

Конкурс продлится до 15 июня 2012 года. Победителя выявит голосование на сайте и мнение экспертного жюри. В качестве главного приза организаторы обещают полностью оплаченное корпоративное мероприятие для компании, представившей ролик-победитель (до 500 гостей), с участием приглашенных рок-звезд и безлимитным баром. Занявшие второе и третье места также получат призы от Ballantine’s.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Мне кажется, механика достаточно сложная. Интересно будет почитать о количестве участников.
Ответить
Отличная механика же! И на ЦА расчитано! Чего еще планктону на работе делать?)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой