MACS
19 апреля 2017, 13:00
0

«МегаФон» запустил инструмент таргетированной рекламы

Аналога услуги на рынке нет, утверждают в «МегаФоне». Целевая аудитория «Таргета» — малый и средний бизнес.

«МегаФон.Таргет» предназначен для рекламных SMS- и MMS-рассылок. Цель «МегаФон.Таргета» — создать понятный и доступный инструмента таргетированной рекламы. Настройка и запуск рассылки не займёт много времени, обещают разработчик, а на её одобрение требуется от часа до одних суток. В настройках рассылки пользователь сможет указать пол, возраст, операционную систему устройства, местоположение, расходы на связь и роуминг.

Также в «МегаФон.Таргете» есть функция оценки эффективности компании — в сообщения можно автоматически добавить уникальный для каждого получателя код и ссылки на сайт клиента, которые позволят оценить количество переходов на сайт.

«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов „МегаФона“. Ежемесячно количество клиентов росло на 20% — это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведённых кампаниях — местоположение. Её использовали в 80% случаев», — говорит Дмитрий Чумиков, руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона».

Напомним, ранее международная компания BSG запустила сервис рекламных рассылок в Viber, а аналитики Teleperfomance рассказали, как россияне взаимодействуют с клиентским сервисом брендов (на долю СМС приходится 12% всех обращений).

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой