Octopod Professional Services
17 апреля 2017, 13:50
1

Скрытая функция: как включить ночной режим на YouTube

Помимо ночного режима, пользователям станет доступен обновлённый дизайн сайта.

Как сообщает TheVerge, на сайте Reddit была опубликована инструкция по включению ночного режима на Youtube.

Инструкция

1. У вас должен быть браузер Google Chrome. Убедитесь в том, что на компьютере установлена самая последняя версия (57 и выше).

2. Откройте окно разработчика в браузере. Это можно сделать с помощью комбинации клавиш Ctrl + Shift + I, либо F12 (на Windows), либо Option + Command + I (на Mac).

3. Выберите вкладку «Консоль».

4. Скопируйте и вставьте следующий текст: document.cookie="VISITOR_INFO1_LIVE=fPQ4jCL6EiE",
а затем нажмите Enter.

5. Закройте окно разработчика и перезагрузите страницу.

6. Перед вами откроется такое окно. Нажмите на кнопку, на которую указывает стрелка.

7. Нажмите на «Ночной режим».

8. Теперь вам доступен «Ночной режим» на сайте.

Как сообщает TheVerge, данная функция ещё не была анонсирована официально, но новый дизайн и инструментарий войдут в обновление, которое готовит YouTube.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Это работает только до входа в систему, когда входишь в аккаунт, пропадает
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой